Контрактными ДВС считают агрегаты, эксплуатировавшиеся за границей, без пробега по России. Приобретаются по контрактам, ввозятся в Россию официально, с документами, подтверждающими пробег, историю ремонтов, замены основных узлов. Наличие документации позволяет беспрепятственно зарегистрировать двигатель органами ГИБДД.
Контрактные двигатели демонтируют в основном, с аварийных автомобилей. Неповрежденные агрегаты проходят тестирование, проверяются основные технические параметры, проводится внешний осмотр агрегата. Только полностью исправное оборудование продается непосредственно самими компаниями, осуществляющими разборку или через аукционы.
Если восстановить родной мотор невозможно или слишком дорого, есть вариант купить контрактный двигатель daf 105. Цены «контрактников» ниже стоимости капремонта, выполнение которого не гарантирует продолжительную работу ДВС: часто оригинальные «забарахлившие» детали заменяются не оригинальными, работы выполняются непрофессионально.
Приобретение нового ДВС приветствуется, если автомобиль новый, но если выходит из строя мотор старой модели, установленный на силовой тягач тридцатилетнего возраста, целесообразность покупки нулевая. Найти новый двигатель для грузовика снятого с производства невозможно. Выход – купить контрактный двигатель ДАФ АТИ95 б/у, доставленный из-за границы.
Контрактные моторы – всегда оригинальные, не эксплуатировавшиеся в России. Снимаются с аварийных автомобилей, получивших повреждения, не затронувшие ДВС.
Двигатели подвергаются тестированию, отбираются полностью работоспособные, технически исправные агрегаты. Поставки в РФ осуществляются по контрактам, что гарантирует качество, соблюдение сроков, выполнение других договорных обязательств.
Компания Dostzap сотрудничает с зарубежными проверенными длительным сотрудничеством компаниями, занимающимися разборкой моторов официально. Агрегаты проходят таможенный контроль, уплачиваются таможенные сборы, налоги, клиент, покупающий ДВС, заниматься оформлением таможенных деклараций, оплачивать обязательные платежи при этом не должен.
Контрактные моторы:
Контрактные ДВС имеют необходимые документы, подтверждающие законность демонтажа, позволяющие отследить историю двигателя, без проблем поставить установленный двигатель на учет ГИДББ.
Наличие документов, подтверждающих прохождение регулярного техобслуживания, не позволяет проверить, насколько аккуратно эксплуатировался двигатель. Двигатели перед продажей не разбираются, такая процедура стоит дорого, занимает много времени. Иногда только проверка нагрузками позволяет диагностировать скрытые проблемы ДВС. При покупке нужно провести внешний осмотр, обратить внимание на протечки масла, охлаждающей жидкости. Свечи не должны иметь следов нагара.
Часто найти нужный силовой агрегат сложно, если выпуск нужной модели прекращен. Поэтому придется ждать некоторое время, чтобы подобрать подходящий вариант.